понедельник, 21 июля 2014 г.

Страшные истории из двух предложений

Страшные истории из двух предложений

1. Стук молотка прервал мой приятный сон. После этого я едва мог слышать приглушенный звук земли, падающей на крышку гроба, из-за моих душераздирающих криков.

2. «Я не могу заснуть», прошептала она, залезая ко мне в постель. Я проснулся в холодном поту, прижимая к груди платье, в котором она была похоронена.

3. Я начинаю укладывать его спать, как он говорит мне: «Папочка, проверь, пожалуйста, чтобы у меня не было монстров под кроватью». Решив подыграть ему, я заглядываю под кровать и вижу еще одного его, лежащего под кроватью, смотрящего на меня, дрожа от страха, и шепча: «Папочка, там кто-то на моей кровати…»

4. Ты возвращаешься домой, уставший после тяжелого рабочего дня и готовый расслабиться на ночь в одиночестве. Твоя рука тянется к выключателю и натыкается на чью-то другую руку…

5. Я не могу пошевелиться, не могу дышать, говорить, не могу ничего слышать и здесь постоянно так темно. Если бы я знал, что тут будет так одиноко, я бы попросил их кремировать меня.

6. Она поднялась наверх, чтобы посмотреть на своего спящего младенца. Окно было открыто, и кроватка была пуста.

7. Я никогда не ложусь спать. Но я постоянно просыпаюсь.

8. Моя дочь не перестает плакать и кричать посреди ночи. Я хожу на её могилу и прошу её прекратить, но это не помогает.

9. После тяжелого рабочего дня, я вернулся домой и увидел мою девушку, держащую на руках нашего ребенка. Я даже не знал, что ужаснее: видеть мою  мертвую девушку и мертворожденного младенца, или знать, что кто-то прокрался в мою квартиру и положил их тут.

10. На моём телефоне была фотография спящего меня. Я живу один.

11. Я проснулся от стука по стеклу. Сначала я подумал, что стучали в окно, но затем я снова услышал стук со стороны зеркала…

12. Последнее, что я видел, были мои часы, показывавшие время 12:07, перед тем как она пронзила мою грудь своими длинными гнилыми когтями, в то время как её другая рука заглушила мои крики. Я резко вскочил с постели и уж было успокоился, что это был всего лишь сон, пока я не заметил, что часы показывают 12:06, и не услышал скрип открывающейся дверцы шкафа.

13. Я вырос в семье, где было много собак и кошек, потому я привык спать под звуки царапанья в двери. Теперь же, когда я живу один, эти звуки меня нервируют.

14. За всё время, что я жил один в этом доме, клянусь Богом, что я закрыл больше дверей, чем я открыл.

15. Девочка услышала, как мама зовет её с нижнего этажа, встала и начала спускаться вниз. Как только она подошла к лестнице, мать втянула её в комнату и прошептала: «Не ходи! Я тоже это слышала»

16. Она спросила, почему я так тяжело дышу. Это был не я…

17. Моя жена разбудила меня посреди ночи, чтобы сказать, что кто-то проник в дом. Она была убита взломщиком 2 года назад.

18. Я проснулся от звука того, как из детского монитора («радионяни») раздался голос, успокаивающий нашего первенца. Я перевернулся на другой бок, моя рука случайно коснулась моей жены, спящей рядом со мной.

19. Мне всегда казалось, что у моей кошки какая-то проблема: она постоянно пялилась на моё лицо. Но однажды я обратил внимание на тио, что она на самом деле смотрела на что-то за моей спиной.

20. Нет ничего прелестнее детского смеха. Если только это не час ночи и ты не живешь один…

источник: интернет
перевод: Xonxt (я)

Комментариев нет: